Владимир Жириновский: Любая революция – это мошенничество


В ходе парламентских слушаний в Госдуме, посвященных 100-летию революции 1917 года, лидер ЛДПР жестко осудил большевистский переворот, который, по его мнению, имел трагические последствия для России.

«У меня самая отрицательная позиция по революции. Я противник любой революции, потому что это всегда насилие, которое будет порождать новое насилие. Наследники тех, кто был убит, будут мстить. Она уничтожает государство, армию, общество, науку, религию – все! И давайте вещи называть своими именами, не нужно прикрываться иностранными словами. По-русски революция – это переворот, мятеж, бунт. И если использовать эти слова, то уже не так красиво звучит: «Мой дедушка был мятежником», «Моя бабушка участвовала в бунте», «Да здравствует переворот!», – начал Владимир Жириновский. – Сейчас спорят, какой террор – белый или красный – начался первым. Какая разница? И то и другое – убийство людей, и если бы не было революции, не было бы и террора. А так миллионы погибли в результате гражданской войны. Революция открыла шлюзы гражданской войны: погибли лучшие».

Не могут быть оправданием для государственного переворота и какие-то трудности в стране.

«Желание совершить переворот есть всегда, потому что в любой стране мира есть недовольные, есть стремящиеся к власти и всегда будут богатые и бедные, между которыми нет равенства. Человечество стремится к изменениям, но они должны происходить постепенно. А если мы хотим получить однородное общество, в котором у всех будет средняя зарплата, среднее жилье, все остальное среднее, то оно не будет жизнеспособным, потому что люди не хотят так жить. Если вы всем дадите по двухкомнатной квартире и «Запорожцу», тогда каждый потребует для себя трехкомнатную квартиру и «Ладу Калину», а потом потребует дать пятикомнатную и «Мерседес». Такими методами не унять жажду людей к обогащению. Люди совершают революцию не для того, чтобы вообще не было богатых, а для того, чтобы самим стать богаче. Не просто убрать чиновников, а занять их места. Поэтому любая революция – это мошенничество, – убежден политик. – Первые большевики, может, и не были богатыми, но они жили в государственных квартирах, пользовались государственными санаториями, машинами, охраной и другими благами – все это им предоставлялось по безналу. Говорят про Сталина: у него была пара сапог и френч – это все, что он оставил после себя. И что, так миллионы жить должны? Никто не захочет так жить. Мы против необоснованных богатств – это да – но ставить в пример нищего человека не нужно. Это что, будет молодежь стимулировать?»

При этом революция 1917 года только ухудшила положение страны и ее граждан.

«Возьмем бюджеты царской России, скажем, за 10 лет до войны, потом советские бюджеты и бюджеты современной России – самые лучшие показатели были при царе. Даже сегодня, 100 лет спустя, по некоторым параметрам царская Россия опережала нынешнюю, например, по текстильной промышленности. Если судить по меркам начала 20 века, то при Николае II в России была самая лучшая социальная защита граждан в Европе. Европейские страны брали с нас пример, ведь уже было введено бесплатное начальное образование и к 1920 году планировалось бесплатное среднее образование. Сколько хлеба колхозы собрали в 1940 году? А сколько единоличники в 1928 году? Единоличники собрали больше! Но они хотели продать, а большевики – отобрать. Электрификацию страны придумали не большевики, а царские инженеры. Это все уже планировалось, а большевики просто подхватили некоторые проекты. Даже обмундирование большевистской армии – это форма царской армии, которая просто не успела поступить в войска. Сотрудники ОГПУ ходили в «кожанках» — это была новая форма русских летчиков. А почему именно чекистам отдали? Да потому что завшивела вся страна, и только кожаные куртки спасали от этой напасти», – считает Владимир Жириновский.

Революция в России имела и огромные глобальные последствия.

«Нам говорят: «Благодаря революции мы разгромили фашистскую Германию». Да если бы не революция – не было бы никакой фашистской Германии. Запад создал ее искусственно специально против Советского Союза, испугавшись большевистской власти, которая расстреляла царя, рушила церкви, вешала офицеров, расстреливала зажиточных крестьян, – говорит депутат. – На деле же: сначала насильно уничтожили Российскую империю, потом насильно собрали ее в Советский Союз, и в итоге она рухнула в 1991 году. Неужели можно гордиться революцией если из-за нее погибли миллионы людей. Мы хвалим Китай сегодня. В 1960-е во время культурной революции Мао Цзэдуна 100 миллионов китайцев погибли – этим мы должны восхищаться? Студентов в 1989 году танками подавили. Это страшно! Все, кто совершил революцию у нас в 1917 году, в итоге были уничтожены Сталиным в 1937 году. Он же уничтожил весь командный состав армии, потому что боялся нового бунта. А если большевики в чем-то и были правы, то почему до сих пор почти все архивы закрыты? Откройте их, и волосы дыбом поднимутся от кровавой вакханалии, которая творилась в стране».

И даже огромные жертвы, принесенные во благо революции и ее вождей, не сделали Россию передовой страной.

«Все равно весь мир идет другим путем. Ведь по логике большевиков мы были самой передовой страной, а почему же почти все научные достижения были совершены не у нас? Интернет наши ученые изобрели, но внедрили его в США. Уравниловкой мы отбили охоту чего-то добиваться, лучшие ученые уехали и сегодня многие продолжают уезжать. Поэтому годовщина разгрома государства не может быть праздником, а должна быть панихидой. Нужно поставить в Москве памятник жертвам всех русских революций: 1905 года, 1917 года и 1991 года», – заключил Владимир Жириновский.