На связи с депутатом 

 

Депутаты фракции ЛДПР всегда находятся в тесном контакте со своим избирателем, поскольку невозможно увидеть и понять проблемы наших граждан из окна служебного кабинета или служебного автомобиля. Важно и нужно ездить по республике, общаться с гражданами, не только слушать, но и слышать народ и заниматься решением его проблем.  

ЛДПР поддерживает каждого обратившегося. Обойдя все инстанции и не найдя помощи и поддержки в решении проблем, люди идут в ЛДПР, как в последнюю инстанцию, с надеждой, что их выслушают, поймут и помогут.  Зачастую своевременное вмешательство депутата способствует положительному урегулированию многих вопросов. Получив поддержку и помощь депутатов ЛДПР, обратившиеся рассказывают об этом другим. Благодаря «сарафанному радио» наши избиратели знают, что при возникновении проблемной ситуации, они всегда могут обратиться за помощью в ЛДПР.   

Обратиться к депутату от ЛДПР может каждый, кто нуждается в помощи и поддержке. Форматы проведения наших приемов граждан обеспечивают доступность получения помощи и консультаций  маломобильным гражданам и людям с ограниченными возможностями, тем кто находится в далеких уголках республики и не имеет возможности  добраться до Общественной приемной  ЛДПР в связи с отсутствием транспорта или же погодными условиями. 

Наши приемы проводятся в следующих форматах: личные приемы граждан в Общественных приемных ЛДПР, которые функционируют во многих районах и городах республики, мобильные и выездные приемы граждан, а также интерактивные приемы. Следует отметить, что в 2013 году Башкортостанское региональное отделение ЛДПР под руководством курирующего депутата ГД ФС РФ Ивана Сухарева  первыми ввели практику проведения интерактивных приемов граждан, когда общение народного избранника с избирателем происходило с помощью видеоконференции по Skype. Люди, находясь на расстоянии сотен километров, имеют возможность обратиться за помощью к депутату. 

В связи с развитием интернет коммуникаций, социальных сетей и мессенджеров практика ведения интерактивных приемов граждан в настоящее время приобрела наибольшую актуальность, ведь сейчас практически у каждого есть телефон с мобильным интернетом, поддерживающим различные мессенджеры и приложения. Формат интерактивного приема граждан позволяет обратиться за помощью к депутату нажатием одной кнопки телефона.  

Сегодня, куратор Башкирии по линии ЛДПР, депутат Государственной Думы ФС РФ Иван Сухарев, находясь в городе Москве, провел интерактивный прием граждан с жителями Республики Башкортостан посредством видеосвязи мессенджеров Skype и WhatsApp.  В связи с тревожными новостями о пандемии коронавируса, одна из жительниц республики в целях предосторожности обратилась к Ивану Сухареву со своей проблемой по видеосвязи. Обратившаяся была рада такой возможности рассказать о своей проблеме, не выходя из дома.  

Воспользоваться интерактивным приемом граждан имел возможность и другой житель города Уфы. Лично прийти на прием к депутату ему не позволяет здоровье, поскольку передвигается он только на инвалидной коляске. Обратившийся рассказал народному избраннику о своей проблеме, получил необходимую консультацию и был рад, что хоть кто-то его выслушал и оказал необходимую помощь. 

В этот день любо й желающий смог пообщаться с депутатом не выходя из дома и рассказать о своей проблеме. Во время приема, гражданам была дана подробная информация о том, что они смогут передать свое письменное обращение и необходимые документы посредством электронной почты, также не выходя из дома. 

Следует отметить, что формат интерактивного приема граждан в настоящее время очень необходим и востребован. С экранов телевизоров и сети Интернет мы постоянно слышим о пандемии коронавируса и мерах защиты и предосторожности, которые предполагают соблюдения гигиены, отказ от посещения мест большого скопления людей, а где-то и полной изоляции. Между тем, каждодневные проблемы наших граждан никуда не исчезают, и решать их необходимо своевременно. Такая обстановка не должна препятствовать праву гражданина обратиться за необходимой ему помощью. В данном случае интерактивный прием граждан – это выход из ситуации, поскольку именно такой формат позволит каждому находиться в постоянном контакте с депутатом.