Выборы: итоги

«Зазеркалье» пыжится прослыть реальностью – неслыханные нарушения в ходе выборов со стороны «партии власти» вызвали яростный протест со стороны общества. Такого накала страстей не было, пожалуй, с 1993 года. И кто их провоцирует? Власть, которая взывает к толерантности и борется с экстремизмом. Она готова экстемизмом именовать всё, что не является мычанием, всё, что подаёт признаки жизни.

Массовые протесты против действий лохотронщиков прошли в Москве и других городах России. Они, естественно, были замолчаны центральными СМИ.

Несмотря на то что «партия жуликов и воров» нарисовала себе – ах! – на целых 0,6 меньше 50%, понимая, что в противном случае её просто посадят на вилы, моральные итоги выборов от этого не стали менее плачевными.
 Приходится констатировать, что информационная война перевела все общественные институты в имитационный режим. Тотальная ложь стала нормой существования политики, бизнеса, культуры, науки.

СМИ оперируют информационными химерами, конструируя нужную мафии фиктивную картину мира, власть действует по технологии шоу-бизнеса, имитируя демократию. Имитируется образование, здравоохранение. Правоохранительные органы имитируют положенную им по закону деятельность, в действительности защищая преступников от нормальных людей. Фармацевтический рынок забит подделками, продовольственный — полон опасными для здоровья имитациями продуктов, которые сделаны привлекательными с помощью добавок, красителей, стабилизаторов и т.п. Женская красота имитируется тоннами косметики, пластическими операциями. Искусство имитируется шоу-бизнесом. Сконструирован химерический перевёрнутый мир, где преступник провозглашается героем, герой преступником. Минувшие выборы стали еще одной иллюстрацией этого тезиса.

В этих условиях неминуем вывод: сегодня богатство – это плата за глупость и подлость, за предательство Родины и народа, за покорность мафии, за толерантность.

Толерантность – самое модное слово, её насаждение – важнейший инструмент информационной войны. Но толерантность – непротивление навязываемому, чужеродному, неестественному — заболевание психики, хотя и внедряется в общественное сознание как норма. Неприятие этой «нормы» жестоко карается террором так называемых «правоохранительных органов», защищающих хозяев насильственно перевёрнутого мира.

Епископ Пермский и Соликамский Иринарх указал на очень важную подмену значений, которая производится в этой идеологической конструкции:«Сегодня мы сталкиваемся с новой, нетрадиционной для восточно-христианского мышления версией понимания этого заморского слова, которое пришло к нам из Англии от английского слова «tolerance», означающее «готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения-взгляды тобою не разделяются и не одобряются».Здесь очевидна лукавая подмена одного термина «терпимость» на другое понятие — «готовность», которая, и это совершенно понятно каждому, обозначает полную обреченность людей воспринимать без сопротивления во всех сферах общественной жизни все без исключения явления мира сего, который «во зле лежит» (1 Ин. 5, 19), включая всякую гадость, которые не соответствуют их нравственным и культурным представлениям и традициям». Отсюда рождается и навязывается, — отметил епископ, — совершенно абсурдная трактовка:«Толерантность — это когда тебя выживают из твоего дома, а ты не сопротивляешься». (Открытое письмо Епископа Пермского и Соликамского Иринарха)

Власть также формируется методом негативной селекции. Результатом стала власть наихудших – в интеллектуальном и морально-нравственном отношении, поскольку именно она адекватна целям правящей верхушки. Кадровая политика этой верхушки — назначать на высшие посты в государстве несамостоятельных чиновников, контролируемых марионеток, которых удобно «держать на крючке».

В результате такой политики степень повреждения рассудка нарастает по мере продвижения вверх по существующей иерархии – политической (властная вертикаль), экономической (олигархи), медийной (СМИ). Группа максимального повреждения рассудка – «так называемые «элиты».

Как считает В. Соловей (статья «Мы» и «они»), нынешнюю «элиту» характеризуют: «Во-первых, неспособность минимального предвидения. … Во-вторых, трусость… В-третьих, управленческая слабость и отсутствие политической воли».

Посеявший ветер пожнет бурю.

Впереди – годовщина «Манежки».

Впереди – президентские выборы.

 

Аналитический отдел ЛДПР